четверг, 21 марта 2019 г.

Театрализованная деятельность в первой и второй младших группах: методика проведения занятий, сценарии и проекты

ИСТОЧНИК
Содержание
1 Цели и задачи театрализованной деятельности в младшем дошкольном возрасте
1.1 Таблица: задачи театрализованной деятельности в первой и второй младших группах
2 Виды театрализованной деятельности для младших дошкольников
3 Виды занятий театрализованной деятельностью с детьми 1,5–4 лет

4 Вопросы индивидуализации
5 Приёмы для занятий театрализованной деятельностью в первой и второй младших группах
5.1 Наглядные приёмы
5.1.1 Картинки
5.1.2 Демонстрация

5.1.3 Атрибуты
5.2 Речевые приёмы
5.2.1 Объяснение
5.2.2 Беседа
5.2.3 Сказки
5.2.4 Стихотворения и загадки
5.2.5 Таблица: примеры стихотворений и загадок для театрализации в младшем дошкольном возрасте
5.3 Игровые приёмы
5.4 Практические приёмы
6 Картотеки тем по театрализованной деятельности
6.1 Таблица: перспективный план театрализованной деятельности в первой младшей группе (фрагмент)
6.2 Таблица: перспективный план театрализованной деятельности во второй младшей группе (фрагмент)
7 Временной план
7.1 Таблица: Евсеева Е.В. конспект занятия по театрализованной деятельности «Паровоз ребят повёз» в первой младшей группе
7.1.1 Видео: занятие по сказке «Теремок» с разными видами театрализации в первой младшей группе
7.2 Таблица: Фролова С.С. конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй младшей группе (фрагменты)
7.2.1 Видео: занятие театрализованной деятельностью на тему «Лесная оборона» во второй младшей группе
8 Сценарии театрализованных постановок в младших группах
8.1 Видео: инсценировка сказки «Репка» в первой младшей группе
8.2 Видео: инсценировка сказки «Перчатки» во второй младшей группе
8.3 Видео: инсценировка сказки-шутки «Лучшая шубка» во второй младшей группе
9 Проекты по театрализованной деятельности для младших дошкольников
10 Диагностика театрализованной деятельности в младшей группе
10.1 Схема мониторинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий